| Немного юмора |
| Vyacheslav | Дата: Среда, 02.09.2009, 17:46 | Сообщение # 121 |
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
| Надоело однообразие? Разверни часы с кукушкой к стенке и получи часы с дятлом!
|
| |
| | |
| Daniil2813 | Дата: Среда, 02.09.2009, 18:39 | Сообщение # 122 |
Рядовой
| Встречаются две женщины: - Как дела? - Замечательно! Ты знаешь, любовник обещал купить мне норковую шубу... - Потрясающе! - ...а еще он обещал мне купить "Ягуар"... - Потрясающе! - ...а еще мы с ним поедем отдыхать на Канарские острова! - Потрясающе! - А что у тебя нового? - Я учусь в школе хороших манер. - И чему же там учат? - Ну вот, например, на последнем занятии нас учили вместо "Не пизди!" говорить "Потрясающе!"
|
| |
| | |
| Алекс7122 | Дата: Среда, 02.09.2009, 19:34 | Сообщение # 123 |
|
Рядовой
| - Скажите, вы случайно не из Конотопа? - Hет. - И не знали мою бабушку? - Hет, а что? - Просто вы рассказываете анекдоты, которые я слышал от нее пятьдесят лет назад.Добавлено (02.09.2009, 19:34) --------------------------------------------- В мировой туриндустрии все более популярными становятся "туры без русских" в те отели и регионы, где гарантированно не будет русских. Особенно повышенным спросом эти туры пользуются среди российских граждан.
|
| |
| | |
| Давран | Дата: Среда, 02.09.2009, 19:53 | Сообщение # 124 |
|
Рядовой
| - Будьте любезны! Простите, пожалуйста! Если вас не затруднит, не подскажете, где здесь находится эта ебаная налоговая инспекция?!!
|
| |
| | |
| Viktor | Дата: Среда, 02.09.2009, 19:56 | Сообщение # 125 |
|
Рядовой
| Стоит негр на улице и пьет молоко. Мимо проходит белый, останавливается перед ним, смотрит так пристально и говорит: - Не-е-е, не поможет...
|
| |
| | |
| Игорь | Дата: Среда, 02.09.2009, 20:37 | Сообщение # 126 |
|
Рядовой